Украинские войска вновь осуществили массированный пуск беспилотников на юге России
О массированном налете дронов на юге России сегодня 22 июля 2024 года.
Спустя два дня украинские войска вновь осуществили массированный пуск беспилотников на юге России. С территорий Херсонской и Запорожской областей были запущены десятки БЛА, направленные в сторону Крыма, Краснодарского края, Ростовской и Астраханской областей.
Основной удар пришёлся по Ростовской области (47 БЛА), где первые БЛА зафиксировали после полуночи. Главной целью налёта стал аэродром в Морозовске. Практически все дроны были сбиты, несколько, к сожалению, попали в склад ГСМ, вызвав возгорание.
Ещё несколько беспилотников сбили над Ильинкой, Каменск-Шахтинским, хуторами Мокроталовка и Малое Полесье. В последнем населённом пункте БЛА из-за воздействия РЭБ упал во дворе домовладения, но обошлось без пострадавших.
Вместе с налетом на аэродром ВСУ вновь атаковали нефтяную инфраструктуру в Туапсе на берегу Чёрного моря. Семь из восьми дронов были сбиты на подлете, но последний беспрепятственно долетел до цели, попав по одному из объектов на территории.
И беспилотников на Туапсе было бы больше, но 17 единиц подбили в акватории Черного и Азовского морей. Из них пять беспилотников уничтожили истребители морской авиации ЧФ в 30 км западнее Севастополя.
Кроме того, ещё пять беспилотников уничтожили средствами ПВО над Астраханской областью. Неизвестно, что конкретно было целью, но это мог быть как аэродром у Астрахани, так и нефтебазы, размещенные у Каспийского моря.
Атаки противника относительно недорогими дронами продолжаются раз за разом. Второй раз за два дня удалось избежать фатального ущерба как военной технике, так и объектам энергетики. Однако попадания нет-нет да случаются снова и снова.
Неповоротливость системы всерьез сказывается на оборонительных возможностях. Вновь отмечаем заход БЛА по той же траектории на НПЗ без какого-либо существенного воздействия и вновь отмечаем отсутствие ангаров для авиации.
Казалось бы, что сложного? Ангары и укрытия гораздо дешевле, чем ремонт или строительство нового самолета, а установка ЗУ-23 на пикапе намного проще, чем потеря мощностей НПЗ. Может, мы чего-то не знаем и не понимаем. Хотелось бы хоть каких-то разумных доводов, но их, конечно же, нет.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.